Выдающиеся «средневековые» картины Эмиля Лауффера
Судя по количеству его работ, сохранившихся до наших дней, Эмиль Лауффер, похоже, не был плодовитым художником, а его творчество известно только специалистам. Тем не менее, я решил ознакомить Вас с наиболее актуальными полотнами этого чешского художника, которые можно найти в Интернете в хорошем разрешении. Информации о жизни Лауффера очень мало, и ее можно найти только на немецком и некоторых других европейских языках, конечно, из «пресловутых» источников.
Эмиль Иоганн Лауффер (родился 28 июня 1837 г. в Хофе — умер 31 мая 1909 г.) был моравским художником и директором Академии художеств в Праге. Он был сыном фармацевта Фердинанда Лауффера и его жены Амалии Шпатциер. Его старшим братом был поэт Фердинанд Йозеф Лауффер, которому после беспорядков 1848 года пришлось бежать за границу .
Эмиль Лауффер учился в Венской художественной академии у Кристиана Рубена и переехал в Прагу в 1865 году. Он участвовал в росписи Дворца удовольствий Бельведер в Пражском Граде , которую он реализовал по эскизам своего венского профессора. Он также реализовал картины Миколаша Алеша в фойе Национального театра в Праге .
И «Кримхильда обвиняет Хагена и Гюнтера в смерти Зигфрида» (1881 г.), и «Мерлин представляет будущего короля Артура» (1873 г.) — выдающиеся произведения искусства, достойные похвалы. Я думаю , что изобразительный стиль очень напоминают фрески, которые можно найти в интерьерах замка Нойшванштайн в Баварии, выполненные Августом Шписсом и Фердинандом Пилоти и которые были созданы примерно в тот же исторический период.
Определенно Эмиль Лауффер был художником, который уделял много внимания деталям, о чем свидетельствует его красивая подпись в нижнем левом углу его картин (проверьте это на его картине «Принцесса-невеста» («Prinzenbraut«).
В целом, я надеюсь, что Вы оцените немногочисленное, но прекрасное наследие Эмиля Лауффера так же, как и я.