Выдающиеся «средневековые» картины Эмиля Лауффера

Выдающиеся «средневековые» картины Эмиля Лауффера

07.10.2020 0 Автор renegade

Судя по количеству его работ, сохранившихся до наших дней, Эмиль Лауффер, похоже, не был плодовитым художником, а его творчество известно только специалистам. Тем не менее, я решил ознакомить Вас с наиболее актуальными полотнами этого чешского художника, которые можно найти в Интернете в хорошем разрешении. Информации о жизни Лауффера очень мало, и ее можно найти только на немецком и некоторых других европейских языках, конечно, из «пресловутых» источников.

Эмиль Иоганн Лауффер «Мерлин представляет будущего короля Артура» (1873)

Эмиль Иоганн Лауффер (родился 28 июня 1837 г. в Хофе — умер 31 мая 1909 г.) был моравским художником и директором Академии художеств в Праге. Он был сыном фармацевта Фердинанда Лауффера и его жены Амалии Шпатциер. Его старшим братом был поэт Фердинанд Йозеф Лауффер, которому после беспорядков 1848 года пришлось бежать за границу .

Эмиль Лауффер учился в Венской художественной академии у Кристиана Рубена и переехал в Прагу в 1865 году. Он участвовал в росписи Дворца удовольствий Бельведер в Пражском Граде , которую он реализовал по эскизам своего венского профессора. Он также реализовал картины Миколаша Алеша в фойе Национального театра в Праге .

И «Кримхильда обвиняет Хагена и Гюнтера в смерти Зигфрида» (1881 г.), и «Мерлин представляет будущего короля Артура» (1873 г.) — выдающиеся произведения искусства, достойные похвалы. Я думаю , что изобразительный стиль очень напоминают фрески, которые можно найти в интерьерах замка Нойшванштайн в Баварии, выполненные Августом Шписсом и Фердинандом Пилоти и которые были созданы примерно в тот же исторический период.

«Кримхильда обвиняет Хагена и Гюнтера в смерти Зигфрида» (1881) Эмиля Иоганна Лауффера

Определенно Эмиль Лауффер был художником, который уделял много внимания деталям, о чем свидетельствует его красивая подпись в нижнем левом углу его картин (проверьте это на его картине «Принцесса-невеста» («Prinzenbraut«).

Эмиль Иоганн Лауфер, ‘Prinzenbraut’ («Принцесса-невеста») (1888)

В целом, я надеюсь, что Вы оцените немногочисленное, но прекрасное наследие Эмиля Лауффера так же, как и я.

‘Rückkehr vom Kalvarienberg’ (также известна как «Возвращение с Голгофы») (1868) Эмиля Иоганна Лауффера
‘Abschiednahme’ (он же «Die Frau des Kriegers») (1909) Эмиля Иоганна Лауффера
‘Der Serbische Aufstand’ («Сербское восстание») (около 1909 г.) Эмиля Иоганна Лауффера